?

Log in

No account? Create an account

"Случайные листы. Уцелевшие листья"

~* по законам искусства*~

Случайные фрагменты...

голубь

Navigation

Skipped Back 40

Июль, 19, 2011

Всё-таки Обводный канал — это рай для любителей индустриальной архитектуры вроде меня... Чего там только нет! И какое оно всё красивое! Просто загляденье :) Собственно, про это и картина :)

Обводный канал. х.м., 70х80 см., 2011 г.
Обводный канал.
х.м., 70х80 см.,
2011 г.

Эскиз — для интересующихся кухней :)Свернуть )

Июль, 5, 2011

Kehä III.

Поделиться Пожаловаться
Ruben Monakhov
Да, приходится честно признать, что последнее время меня не на шутку заинтересовали кольцевые дороги и прочие автомагистрали. Есть в них что-то завораживающее, манящее и загадочное... Не говоря уже о том, что, по-моему, это просто очень красиво... Вот, добрался до кольцевой автодороги Хельсинки — Kehä.

Kehä III. х.м., 70х40 см., 2011 г.
Kehä III.
х.м., 70х40 см.,
2011 г.


Для тех, кому интересен процесс.Свернуть )

Июнь, 6, 2011

Белой завистью завидую я художникам конца XIX — начала ХХ веков... У них на глазах происходила технологическая революция всего и вся.
Если меня, избалованного индустриальными пейзажами конца ХХ — начала XXI века, так всё это волнует, то даже страшно представить с какой силой будоражило художников, живших всего каких-то сто лет назад, то изменение мира, которое они наблюдали вокруг себя.
Сегодня, когда мы смотрим, например, на «Паровоз в снегу», который старина Моне написал аж 1875 г. , мы (ну я-то уж точно) испытываем ностальгическое ощущение, будто смотрим на что-то из другой, прошлой жизни. Более размеренной, чинной, менее циничной, и, может быть, чуть наивной...
И мы, при этом, совершенно не думаем о том, что сам паровоз изобрели в 1804 г., а первая железная дорога во Франции появилась только в 1832 г... Т.е. для Моне и его современников это было чем-то вроде того, чем для нас сегодня является, например, Адронный коллайдер...
Так и КАД для меня — что-то новое, меняющее привычную мне среду и образ жизни... Именно поэтому, наверное, я пишу её с таким интересом.

Строительство КАД у Кировского завода. х.м., 60х60 см., 2011 г.
Строительство КАД у Кировского завода.
х.м., 60х60 см.,
2011 г.


Там эскиз...Свернуть )

Май, 29, 2011

Даже интересно, на сколько её хватит, этой Кольцевой...
Самое интересное, что я не очень понимаю, как так получилось, что я увлёкся ею настолько сильно. Да, она увлекательна и захватывает, и там есть над чем поработать, но объяснить, почему в моих мыслях и работах КАД присутствует даже больше, чем в жизни (я езжу по ней крайне редко), у меня, наверное, не получится...

КАД. Мосты. х.м., 70х50 см., 2011 г.
КАД. Мосты.
х.м., 70х50 см.,
2011 г.


Для тех, кому интересен процесс:
Эскиз и стадии работы...Свернуть )

Май, 23, 2011

КАД. ЗСД.

Поделиться Пожаловаться
Ruben Monakhov
Похоже, что КАД становится для меня чем-то вроде Руанского собора для месье Моне. С той лишь разницей, что он писал разные состояния одного объекта с одной, фактически, точки, а я пишу с разных точек :)
Эту часть КАД открыли совсем недавно, да еще, вдобавок, проезд по ней теперь платный. Зато, пока мало кто пользуется этой дорогой, выглядит она удивительно пустынно и загадочно. Не говоря уже о том, что применённое архитектурное решение вызывает ощущение, что находишься внутри скелета кита или, скорее, гигантской змеи... Думаю, если оказаться там темной дождливой ночью, то вполне можно примерить на себя роль библейского Ионы :)

КАД. ЗСД. х.м., 70х50 см., 2011 г.
КАД. ЗСД.
х.м., 70х50 см.,
2011 г.


Для тех, кому интересен процесс — эскиз...Свернуть )

Май, 8, 2011

Продолжаю выяснять отношения с КАДом :)
Сегодня добрался до Пулковской развязки. Очень, конечно, занимательное место. По моим ощущениям, какое-то время назад, она появилась, практически, мгновенно... Не было её, не было... И, вдруг, раз, — и появилась...

КАД. Пулковская развязка. х.м., 60х40 см., 2011 г.
КАД. Пулковская развязка.
х.м., 60х40 см.,
2011 г.


Там эскиз.Свернуть )

Май, 5, 2011

Хоть я и занимаюсь печатной графикой, с той или иной интенсивностью, всю свою творческую биографию, это мой первый эксперимент с картоном. Даже не знаю, почему до сих пор я не обращался к этой технике... С другой стороны, всё когда-то случается впервые.

Техника, скажу я вам, увлекательнейшая! Конечно, как это всегда бывает с печатной графикой, его величество случай принимает непосредственное участие в процессе. Но это, по-моему, только добавляет этой технике определённого шарма.

Буэнос Айрес. Конструктивизм. Гравюра на картоне.
Буэнос Айрес. Конструктивизм.
Гравюра на картоне.

Май, 3, 2011

Вот еще один кусочек кольцевой :) Поворот на Кронштадт.
Странное и, в некотором роде загадочное место...
Это, если мне не изменяет память, была одна из первых развязок КАД. Мы тогда к ним ещё не привыкли, и мне этот вид казался декорацией к старому фантастическому художественному фильму про далёкое будущее :)

КАД. На Кронштадт. х.м., 60х40 см., 2011 г.
КАД. На Кронштадт.
х.м., 60х40 см.,
2011 г.


Для тех, кого интересует процесс.
Эскиз и стадии работы...Свернуть )

Апрель, 30, 2011

То, что я люблю писать урбанистические пейзажи, наверное, понятно :)
Вот, например, кусочек большого города... КАД.
Не поверите, но даже там есть на что посмотреть и что пописать :)

КАД. Вантовый мост. х.м., 60х40 см., 2011 г.
КАД. Вантовый мост.
х.м., 60х40 см.,
2011 г.


Там эскиз...Свернуть )

Апрель, 18, 2011

У меня продолжается Буэнос Айрес в картинках :)
В это место, недалеко от старого порта, мы забрались почти случайно. Как и всё в этом городе, местный конструктивизм чем-то неуловимо отличается от привычного мне... Ну и масштабы, конечно, поражают...

Буэнос Айрес. Конструктивизм. х.м., 60х90 см., 2011 г.
Буэнос Айрес.
Конструктивизм.
х.м., 60х90 см.,
2011 г.


Эскиз и стадии работы...Свернуть )
Разработано LiveJournal.com